-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Среднее
-
- Опыт работы:
- Более 1 года
-
- Форма занятости:
- Постоянная
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.
Авторизация