Сфера деятельности: Административная работа
График работы: полный день
Опыт работы: не имеет значения
Мы являемся крупнейшим, современным оптовиком, занимающим лидирующее место на рынке.
Нас объединяет современный подход к производству и продажам, за счёт чего мы быстро набираем обороты и активно растём, завоевывая авторитет с внушительным конкурентным преимуществом.
Мы не просим от сотрудников степеней MBA или опыта работы в лесопромышленности, наличие высшего или среднего образования, то как Вы учились в школе - нас не интересует. Для нас важны Ваши сильные стороны, набор личных качеств.
Мы ищем молодых душой, активных, энергичных ребят способных стать частью дружного целеустремленного коллектива.
Задачи:
* Административная поддержка руководителя, выполнение различных поручений
* Планирование, координация и ведение рабочего и личного графиков руководителя
* Ведение делопроизводства: учет и распределение поступающей информации, регистрация входящей/исходящей документации
* Ведение протоколов встреч/совещаний/переговоров, стенографирование, формирование записок по итогам встреч
* Контроль выполнения поставленных руководителем задач
* Выполнение поручений и решение личных вопросов руководителя
Требования:
* Опыт работы личным ассистентом с релевантным функционалом
* Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета
* Навыки ведения делопроизводства, понимание принципов подготовки документов, протоколов
* Готовность работать в условиях многозадачности
* Стрессоустойчивость
Приветствуется:
- Инициативность
- Аккуратность
- Знание этикета
- Опыт ведения переговоров
- Знание основ тайм-менеджмента
- Лояльность
От нас:
- Стабильный доход
- Корпоративный отдых периодически
- Ввод в должность (подготовка за счет руководителя)
- Дружелюбный коллектив, которому не все равно
- Комфортабельный офис в центре (Мы быстро растём и развиваемся, вместе с нами улучшается наш офис и обстановка в нем)
- Питьевая вода в офисе – за счёт компании
-Материальная и нематериальная мотивации
До встречи на собеседовании!:)
Авторизация